Главная : Бизнес :

Будь проще! Всё о сервисе и клиентоориентированности

Компания, желающая стать клиентоориентированной должна не только соответствовать ожиданиям клиента, но и должна контролировать требования, которые она предъявляет. Чем меньше требований, тем - лучше. Чем меньше требований, тем проще клиенту. В этих подкастах мы будем приводить примеры тех требований, которые компании предъявляют своим клиентам. Мы будем разбирать конкретные примеры низкой и высокой клиентоориентированности.
Присоединяйтесь, чтобы разобраться с клиентоориентированность и сделать свой бизнес лучше.

Выходит с 17 февраля 2015 года
Периодичность выпусков: 1 раз в неделю
Продолжительность: 10 минут
Автор: Константин Харский

Подкастов: 23

Последняя запись: 13.09.17 17:39


Приглашение на канал "Истории перемен"

Мы переехали на новый канал, приглашаем всех слушателей подписываться. Канал: Истории перемен. Льзя.рф. Автор и ведущий - Константин Харский

СКАЧАТЬ ВЫПУСК   01:28, 2.0 Мб
добавлен 13.09.17 17:39

Все выпуски
На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход