Главная : Бизнес : Будь проще! Всё о сервисе и клиентоориентированности :

Что такое клиентоориентированность и зачем бизнесу быть проще?
Выпуск 1

Что такое проект «Будь проще!»
— Разговор о требованиях надо начать с определения термина «Клиентоориентированность»
— Клинтоориентированность — это...
— Почему так важно определение термина?
— Важно выбрать, по какую сторону добра и зла вы находитесь.
— Вопросы, которые вызывает наше определение.
— Кто наш клиент?
— Что он видит?
— Как он оценивает то, что видит?
— Как он приходит к той или иной оценке?
— И тут мы подходим к главному. Клиент взвешивает ожидания, которые исполнились и требования, которые компания предъявила к нему.
— Чем меньше требований, тем компаиия более клиентоориентированная. Отсыда первая причина почему компания должна быть проще.

СКАЧАТЬ ВЫПУСК   10:10, 7.0 Мб
добавлен 17.02.15 17:04

Берись и делай 2024. Перезагрузка
Берись и делай Выпуск 180
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   18:31, 33.9 Мб
добавлен 15.01.24 12:40
Как эффективно управлять финансами. Ирина Нарчемашвили ATManagement
Тюнинг CRM как бизнес. Компания Косас, Станислав Кочурин.
Берись и делай Выпуск 175
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   47:33, 43.8 Мб
добавлен 30.10.17 13:13
Дома с колес. Дмитрий Максимовский «Мобильный дом».
Берись и делай Выпуск 174
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   53:39, 73.7 Мб
добавлен 26.09.17 15:15
Аренда самолетов, яхт и вертолетов. Vip бизнес с нуля - «РусВипАвиа» Евгений Волин.
Берись и делай Выпуск 173
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   47:54, 65.8 Мб
добавлен 25.05.17 15:15
Архив выпусков рубрики

На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход