В незабвенной книге Карнеги «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей», которая, кстати, знаете когда впервые была опубликована? Книга увидела свет в ноябре 1936 года. Так вот, в этой книге, без сомнения, собраны очень полезные жизненные наблюдения. Их надо запомнить и по мере возможности руководствоваться в общении с людьми. Если конечно хотите их завоевать и оказывать на них влияние.
Книга не утратила своей притягательности для некоторых руководителей, особенно для тех, которые её только что впервые прочли. Не сомневайтесь, есть и такие. Более того, наблюдая как меняется стратегия работы сотрудников компании, можно предсказывать до какой страницы дочитал руководитель.
На днях, моя знакомая в фейсбуке опубликовала пост о том, что позвонившей ей сотрудник крупного и уважаемого банка в каждой фразе использовал её имя и отчество. И мне такие продавцы звонили. И вам. И не раз. И я вспомнил, Карнеги, прости Господи, не к ночи будет помянуто.
А Карнеги, в третьей главе своего бессмертного, теперь это уже очевидно, произведения пишет: " Итак, если вы хотите располагать к себе людей, правило 3 гласит: ПОМНИТЕ, ЧТО ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА ЗВУК ЕГО ИМЕНИ ЯВЛЯЕТСЯ САМЫМ СЛАДКИМ И САМЫМ ВАЖНЫМ ЗВУКОМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ РЕЧИ."
И ведь не поспоришь. Я тоже хотел бы чтобы обращаясь ко мне собеседник использовал мое имя, а не марку проезжающего автомобиля. Но, ...блин, если собеседник использует мое имя в каждой фразе или через раз я понимаю передо мной дебил и мне надо с этим что-то делать. Ни и последнее что я хочу сделать — это купить что-то у дебила.